Планирование дня и многозадачность

Планировать свой день с точностью до минуты — для меня, как и для многих деловых людей, я уверена, это основа тайм-менеджмента. Мне так удобнее, это помогает концентрироваться и проводить день максимально продуктивно. Я записываю точно время встреч, стараюсь спрогнозировать время в дороге. Текущие дела, даже отдых — всё планирую. ⠀

Навык управления временем вообще, по-моему, едва ли не самый важный в современной жизни. Причем, чем меньше требуется времени для решения задач, тем лучше. ⠀

Еще одна сторона той же медали – многозадачность. Без этого навыка тоже в бизнесе сложно. Нужно и уметь решать несколько вопросов одновременно, и выбирать приоритетные цели. ⠀

Планировать на месяц, на год, на три года. Причем, мало просто в голове разложить все по полочкам. Нужно перенести на бумагу, записать. Мой блокнот рабочий – это как бортовой журнал на корабле. Каждое действие, каждый шаг записан наперед. Иначе планирование и позитивное мышление не работают. Мысль не работает, пока ты не начнешь воплощать её в реальность. И первое здесь: записать на бумаге. ⠀

А как вы обычно планируете свое время: держите все в голове или фиксируете в планере? На устройствах или, как я – в блокноте?

19. 06. 2017.
Другие новости