Погоня за славой или два типа родителей

Спросили на днях: «Диана, а может быть такое, что вы не возьмете ребенка в «Имена Продакшн»? Что откажете ребенку?». Интересно, что ответила? ⠀

Никогда! Никогда я не откажу ребёнку, но родителям – да. Считаю, имею полное право не захотеть работать с родителями, если пойму, что нам не по пути. ⠀

Недавно как раз на эту тему говорили с другом и коллегой, руководителем другого крупного детского продюсерского центра в Москве. Он для себя всех родителей делит на два типа. Очень жизненно. ⠀

Первый тип (и, к счастью, в «Имена продакшн» только такие) – адекватные родители. ⠀

Они приходят в продюсерский центр, чтобы дать ребенку максимум возможностей для развития и реализации потенциала. Это люди, которые не просто вкладывают деньги, они готовы тратить время и силы на образование ребенка. Не гонятся за славой, которая на самом деле очень быстротечна. Почувствуйте разницу: не пропихнуть ребенка, а вовремя дать ему все знания и инструменты, чтобы он умел ими пользоваться в будущем. ⠀

Они понимают, что занятия с ребёнком – это огромный труд. И результат обязательно будет, пусть не быстрый, но качественный. ⠀

Такие родители вызывают только уважение. С ними приятно и интересно общаться и руководителям центров, и педагогам.

Второй тип родителей: Поверьте, мы, руководители продюсерских центров, знаем их поименно. Потому что они без устали и с пугающей решительностью мечутся от одного центра к другому: год в одном, потом в другом. Всё в поисках теплого места, где из ребёнка наконец-то сделают знаменитость. Звезда на звезде и звездой погоняет. ⠀

История каждый раз развивается по одному сценарию. После нескольких эфиров на тв, родители начинают искренне верить, что звездный Олимп они покорили. Не у детей звездная болезнь – у родителей. Меняются отношения, родители почему-то забывают, кто учил ребенка держаться на сцене, правильно говорить, кто снимал зажатость и вообще – кто проделал большую работу ради этой сиюминутной славы. Взлетают ценники – о ужас! – на ребенка. Простите за резкость, но иначе не скажешь: родители начинают продавать детей. ⠀

А самое страшное, что страдают от этого дети. Лет в 20 такой ребенок очнется от гонки за славу и поймет, что мир вокруг не в таком уж большом восторге от него, как этого хотелось родителям. ⠀

Великое заблуждение, что первый успех и первая публичность – это навсегда. После двух-трех эфиров дети не становятся звёздами. ⠀

К слову, у наших участников рубрики «Взгляд снизу» в шоу Вани Урганта эфиров гораздо больше, чем в том же детском «Голосе». Но если родители на первой встрече говорят, что они пришли к нам, чтобы из ребенка сделать звезду, я честно советую поискать другой центр. Для меня, для всего коллектива «Имена продакшн» звездность – не самоцель. Гораздо важнее, какими людьми вырастут нашими дети: будут ли они образованными, свободными от стереотипов, порядочными и способными расти и становиться лучше каждый день. ⠀

Важно качество образования, а не размер гонорара. Родители, наша задача – дать детям больше любви, ведь счастье не в количестве съемочных часов. ⠀

Пойду обниму своих девочек. Всем уютного семейного вечера. Если была резка, не обессудьте.

19. 06. 2017.
Другие новости