Умение взаимодействовать с детьми - это очень важно!

Как-то раз одна моя хорошая знакомая решила выбраться со своим десятилетним сыном в один крупный московский магазин игрушек. Ей хотелось и ребенка порадовать, и самой отдохнуть. Но могла ли она предположить, что увеселительная прогулка закончится слезами сына и конфликтом с персоналом? А всему виной было хамское поведение продавца-консультанта, которая попыталась выставить мальчика из отдела с конструктором "Lego" со словами: «Тут тебе не музей!» Итак, дорогие мои продавцы-консультанты, сотрудники детских библиотек и наблюдатели игровых комнат – либо учитесь взаимодействовать с ребенком, либо ищите себе другое место работы! Надеюсь, вы выберете первое!

1. Обращайтесь на «Вы»

Ребенок тоже человек и он заслуживает уважения!

2. Любите детей

Для тех, кто не любит детей, дорога на работу в детские сады, развивающие центры и магазины игрушек должна быть закрыта!

3. Взаимодействуйте с родителями

Если чужой ребенок повел себя плохо, выяснять отношения нужно с его родителями, а не с ним!

4. Улыбайтесь

Угрюмое выражение лица отпугивает детей, это доказанный факт!

5. Находитесь на одном уровне

Ребенок чувствует себя некомфортно, когда с ним разговаривает гигант!

6. Используйте юмор

Разумеется, я говорю только о добром и безобидном юморе!

7. Не давите авторитетом

Ребенок младше вас, он многого не знает, многого не видел. Никогда не забывайте об этом!

8. Не показывайте настроения

Если ребенок к вам обратился, значит, ему нужна помощь и поддержка. В этот момент все свои домашние заботы и личные расстройства лучше оставлять за бортом!

Друзья, если бы игрушки создавали только с целью «посмотреть и помечтать», то любой игрушечный магазин корректнее было бы называть галереей! Однако игрушки существуют, чтобы развлекать ребенка и делать его счастливым! И мне кажется, статья будет полезна тем людям, которые работают с детьми и тоже хотят их сделать счастливыми!

19. 06. 2017.
Другие новости