Определение соционического типа ребенка

Каждый ребенок наделен от природы определенными внутренними и внешними особенностями, способностями и потенциалом. Одни дети от природы очень любознательны — все хотят поисследовать, со всем поэкспериментировать. А другие, наоборот, любят созерцать, медлительны, неспешны, зато везде могут устроиться с уютом и комфортом. То есть у каждого — свои природные характерные черты и ритмы. Кто-то в любой песочнице идет со всеми знакомиться и общаться, а кому-то хорошо сидеть в уголке со своим куличиком. Кого-то тянет рисовать, а кого-то покомандовать. Кому-то нравятся конструкторы и пазлы, а кто-то легко и непринужденно устраивает театр одного актера. У каждого свой психотип — это то, что от природы естественно и свойственно человеку, то, что дано ему от рождения. И уже в самом юном возрасте это все хорошо видно. То есть мы уже рождаемся с определенными предпочтениями, с заданной программой, как некий фундамент наших качеств и черт характера, естественного поведения. Разные дети имеют разные потенциалы, чтобы воспринимать ту или иную информацию многогранно, объемно — это то, что в соционике называется тип информационного метаболизма (соционический тип, или сокращенно ТИМ), которая обуславливает предпочтения одних сфер информации и игнорирование других. 
Соционика позволяет вам правильно выбрать направления развития ребенка, подбор подходящих ему целенаправленных развивающих программ. Ведь особо заботливые родители стараются многосторонне развивать свое любимое сокровище, так, что у него совсем не остается детства. Знание соционического типа подсказывает, как сфокусироваться на важном, и отказаться от того, что не станет для ребенка подспорьем в самоощущении или в профессии. Это позволяет освободить время для детства и не упустить развитие ключевых компетенций, распыляясь на все возможное в современном мире изобилие направлений развития.
Знание о существовании разных типов информационного метаболизма может стать особенно полезным при большой заботе о детях и внимании к ним. Кроме того, у каждого типа помимо сильных, есть и слабые стороны, и если их случайно начать развивать, то погаснут настоящие таланты, а придуманные не разовьются выше пользовательского режима. И эти нюансы тоже полезно знать, чтобы не обрекать ребенка на будущее профессиональное существование в режиме исполнителя, а не творца.
И, наконец, в качестве последней, но самой очевидной причины необходимости определения психотипа ребенка будет названа собственно сама профориентация: какую профессиональную дорожку выбрать и куда дальше идти учиться после школы. Тенденции последних изменений программ школьного образования будут вынуждать определяться с профессиональной специализацией все в более и более раннем возрасте. И эту проблему значительно облегчает существование соционического знания — в нем есть ценнейшие подсказки по тем сильным сторонам человека, которые в определенных возрастных периодах могут быть не так очевидны. А ведь существуют давно изученные закономерности развития и наполнения нашей информационной природы, и специалисты все эти моменты смогут учесть и дать корректировки порой крайне неверно выбранным родителями для своего чада векторам профессионального развития.
Перечисленные выше проблемы можно решить благодаря типированию — определению соционического типа ребенка и психотипа родителей и выявлению общих закономерностей развития отношений между ними, что, как правило, осуществимо в рамках одной соционической консультации.

Длительность консультации 1 час.

Типирование 1 человека
6050 руб

Более подробную информацию вы можете получить по телефону Детского центра +7 (495) 374-80-17.